Пошаговый план создания и развития вашего личного бренда. Заполните все поля, чтобы получить персонализированный сценарий действий.
1
Диагностика
2
Цель
3
Упаковка
4
Стратегия
5
Реализация
6
Мониторинг
7
Развитие
ШАГ 1: Диагностика
Проанализируйте свою текущую ситуацию и поймите, как вас воспринимают другие.
Внутренний аудит
Перечислите по пунктам, начиная с самых сильных
Ценности, которые действительно важны для вас и которыми вы готовы руководствоваться
Внешний аудит
Если затрудняетесь вспомнить, спросите 2-3 коллег: "Какие мои сильные стороны как профессионала?"
Постарайтесь быть максимально объективным
ШАГ 2: Цель
Определите, кем вы хотите стать и какую ценность предлагаете.
Перечислите по приоритету от самого важного
Пример: "Я помогаю командам продаж систематизировать работу и повышать конверсию через внедрение CRM и скриптов, чтобы они стабильно перевыполняли план"
Пример:
1. Я умею находить неочевидные возможности для роста продаж
2. Я создаю системы, которые работают без постоянного контроля
3. Я развиваю команды, а не контролирую сотрудников
ШАГ 3: Упаковка
Создайте инструменты для коммуникации вашего бренда.
Банк доказательств
Пример: "Повысил конверсию отдела продаж с 15% до 28% за 6 месяцев через внедрение новой системы скриптов"
Форматы самопрезентации
ШАГ 4: Стратегия коммуникации
Систематизируйте продвижение вашего бренда.
Пример: "Моя команда увеличила конверсию с 20% до 35% (С). Внедрили методологию SPIN-продаж по Нил Рэкхэму (А). Я сам прошел путь от холодных звонков (Л). Все знают, что наша ниша — одна из самых сложных (О)."
ШАГ 5: Реализация
Встройте управление брендом в ежедневную рутину.
Ежедневные практики
Еженедельные привычки
Ежемесячные действия
ШАГ 6: Мониторинг
Определите, как будете отслеживать прогресс и корректировать стратегию.
ШАГ 7: Развитие
Запланируйте, как будете развивать и адаптировать бренд.
Ваш план развития личного бренда
Персонализированный сценарий действий на основе ваших ответов